Не пропусти
Главная 7 Вокруг света 7 IHG инвестирует в Мексику

IHG инвестирует в Мексику

Столкнувшись с обескураживающей панорамой из-за ощущения отсутствия безопасности и отсутствия бюджета для продвижения туризма в стране, Intercontinental Отельs Group (IHG) откроется в ближайшие три года, 43 отелей в Мексике. Жерардо Мюррей, коммерческий вице-президент по маркетингу и бизнес-стратегии в Мексике, Латинской Америке и Карибском бассейне, заявил, что он с энтузиазмом относится к проекту расширения группы в Мексике. У Мексики есть несколько смягчающих факторов, стратегическое местоположение, хотя есть проблемы, которые могут стать галькой на этом пути, но правда в том, что существует большое доверие, настолько большое, что франчайзи продолжают подписывать с нами.

Он объяснил, что, хотя они будут продолжать расти в городах с бизнес-призванием со своими символическими брендами, Холидей Инн и Холидей Инн Экспресс, Они также достигнут больше туристических направлений, таких как Столица Гуанахуато, Энсенада и Плайя-дель-Кармен.

IHG инвестирует в Мексику

Он отметил, что одной из причин, по которой IHG продолжает расти вместе с этими двумя брендами, является, во-первых, успех, который они имеют со своими клиентами в мире, на самом деле Holiday Inn является одним из самых узнаваемых брендов в мире. гостиничный бизнес.

Он добавил, что в этот проект расширения он также включен его новый бренд Avid, он будет владельцем шести объектов недвижимости в Мексике. Он объяснил, что Avid ориентирован на молодого путешественника, который стремится заплатить за то, что справедливо и с необычайным подключением к Интернету.

Это ограниченное предложение по обслуживанию, но доставлено исключительным образом.

но ставка IHG в стране – не только бизнес-сегмент или его промежуточные бренды, также роскошные отели, которые с приходом, очень скоро, из Первый отель Kimpton в Мексике. Кроме того, Мюррей сказал, что они надеются, что в будущем появится Six Senses, еще один из ее роскошных брендов IHG.

Учитывая нехватку ресурсов для продвижения туризма, он сказал, что возглавляемая им компания может быть немного осторожнее в своих проектах, но, несомненно, IHG продолжит инвестировать в Мексику, больше всего растет рынок в Латинской Америке.

О admin

x

Check Also

День Матери: пляжи, чтобы взять маму в этом 10 мая

Он подходит День матери и не нужно ломать голову, чтобы угадать подарок, которым вы можете похвастаться больше всего: поездка. пляж самая классическая из всех, красивая Acapulco Это никогда не выходит из моды, идеально подходит для ...

Путешествие наедине с ребенком имеет больше преимуществ, чем недостатков

Путешествовать наедине с ребенком, независимо от того, являетесь ли вы одинокой мамой, может показаться почти невозможным, кто поможет вам позаботиться об этом? Как вы решите расходы? Если бы вы могли путешествовать в одиночку, но с ...